Это реальная история
Весной 2024-го года мы решили сделать новый раздел Блог на сайте нашего клиента.
Сайт был новый, трафика мало, максимум 25-30 посетителей в сутки.
Тематика - установка охранных сигнализаций и видеонаблюдения.
На этом сайте мы создали раздел Блог и начали наполнять его CROSS-текстами.
CROSS-текст - это статья, которая размещается в Вашем Блоге. Она быстро становится популярной в поиске Яндекс и Google, привлекает трафик и передает вес на посадочные страницы.
Мы находим оригинал статьи с помощью анализа поисковой выдачи Google в англоязычном интернете, после чего переводим её и адаптируем для бизнеса клиента в России.
Технически она имеет хорошую структуру, отвечает на вопросы пользователей, быстро становится популярной и попадает в ТОП.
Как правило, это достаточно интересная статья, которая уже доказала свою популярность на других рынках. Часто она имеет отношение к вечнозеленому контенту, т.е. не теряет свою актуальность с течением времени.
Мы постепенно начали размещать такие статьи (которые называем CROSS-текстами) в течение 9 месяцев. За это время создали и разместили 400 CROSS-текстов. И вот, что мы видим на скриншоте Яндекс.Метрики:
Рис. 1. График роста поискового трафика раздела с CROSS-текстами у нашего клиента.
С нуля до 18 090 посетителей за 9 месяцев.
Как видно из таблицы, на сайте был другой раздел /press с CROSS-текстами, который принес еще больше, но мы расскажем про него в другой раз.
Владелец сайта был очень доволен. Он смог доставить свое рекламное сообщение, которое было на каждой странице с CROSS-текстом, более 18 000 человек. Получил большое количество входных заявок и смог достичь рекордного уровня своих продаж.
CROSS-тексты не только привлекли трафик и клиентов, но также сильно повлияли на позиции основных посадочных страниц за счет внутренних анкорных ссылок.
Это история еще не закончилась, потому что трафик идет до сих пор. Но она точно со счастливым концом!