НЕЙРОСЕТИ

Как разработать политику в области AI для школ?

Обновлено 19 февраля 2024 - 10 месяцев назад. Edweek.org.

Double Horizontal frame

В июле прошлого года школьный округ Пенинсула в штате Вашингтон стал одной из первых школьных систем в стране, выпустившей руководство по использованию искусственного интеллекта в классе.

С тех пор сайт округа стал популярным, а его "Принципы и убеждения искусственного интеллекта" собирает более 600 просмотров в месяц. Вероятно, это связано с тем, что документом поделились некоммерческие организации, такие как TeachAI и Консорциум школьных сетей, стремящиеся показать модели управления искусственным интеллектом другим округам.

Крис Хейгел, исполнительный директор по цифровому обучению округа Пенинсула, который участвует в вебинарах и форумах по использованию ИИ в школах K-12, не скрывает, что у него был необычный соавтор в руководстве по ИИ: ChatGPT.

Инструмент искусственного интеллекта помог разработать первый черновик "Пенинсулы", используя данные, предоставленные Хейгелом. Затем Хейгел и его команда отредактировали и улучшили документ - процесс написания, который, по мнению Хейгела, может стать более распространенным по мере внедрения генеративного ИИ.

Пенсильвания, выпустившая свое руководство в июле прошлого года, необычна. Около 80 процентов педагогов утверждают, что в их округах не разработаны четкие правила использования искусственного интеллекта в классе, согласно опросу 924 педагогов, проведенному исследовательским центром EdWeek в ноябре и декабре.

Хейгел считает, что школьные округа должны сами научиться использовать технологии - и заставить своих учеников и учителей использовать их тоже. В руководстве Пенсильвании отмечается, что ИИ может помочь педагогам в решении рутинных задач и удовлетворить индивидуальные потребности учащихся в обучении, помогая представлять информацию в различных форматах. В нем также признаются недостатки ИИ, в том числе алгоритмическая предвзятость, и говорится, что человек должен иметь высшую власть над любыми решениями, принятыми с помощью инструментов ИИ. Кроме того, в документе рекомендуется обучать студентов правильному использованию ИИ.

Мы поговорили с Хейгелом в Zoom об установлении ожиданий в отношении использования искусственного интеллекта.

Почему ваш округ выпустил официальную политику в отношении ИИ так далеко впереди всех остальных?

Учителя использующие искусственный интеллект с учениками попросили об этом, чтобы не быть единственными, кто вытягивает шею. Они сказали: "Округ прояснить позицию, чтобы у меня была защита, если родители пожалуются, или ученик не захочет ничего делать, или мой директор будет оценивать меня, и им не понравится то, что я делаю".

Учителям делать свою работу, если округ говорит, что это то, во что мы верим и что мы принимаем.

Как вы разрабатывали руководство по искусственному интеллекту?

Как раз в то время, когда учителя обратились за советом, Министерство образования США выпустило документ о преподавании и обучении с помощью искусственного интеллекта. Это был один из документов, который я взял за основу нашего руководства.

Я выделил в 75-страничном PDF-документе все, что считал важным. Затем я взял все эти основные моменты, а также еще пару документов, которые были выпущены в то время по генеративному ИИ в образовании, закинул их все в ChatGPT и сказал: "Сделайте мне черновой вариант документа о принципах и убеждениях".

Затем я взял четыре фрагмента собственного сочинения и попросил ChatGPT проанализировать их, а затем переписать их моим голосом и тоном.

Это был первый проект. Затем мы передали его сотрудникам отдела преподавания и обучения, чтобы они просмотрели его и дали свои отзывы. Затем я передал его нашим учителям, которые работали с ИИ, и попросил их высказать свои замечания. И в этот момент мы просто выпустили его, сказав: "Вот что мы думаем сделать. Если вам интересно, дайте нам знать".

Что вы посоветуете другим округам, которые хотят разработать собственное руководство по ИИ?

Первое, что я говорю людям, это просто украсть наш. [Смеется.]

Честно говоря, я говорю им, чтобы они не тратили много времени на обдумывание. Есть масса примеров. Вы можете взять наш. Вы можете взять руководство от TeachAI. Уже шесть штатов выпустили руководство.

Одна из трудностей, с которыми сталкивается ИИ сейчас: вы не знаете, что будет в следующем году, не знаете, что будет на следующей неделе. Каждый день любая крупная технологическая компания может выпустить какую-нибудь новую потрясающую разработку в области ИИ. И тогда вы думаете: "Это то, о чем мы мечтали".

Поэтому я советую людям просто начать. Исторически сложилось так, что в образовании все хотят установить политику, разработать руководящие принципы, а затем заняться повышением квалификации, внедрением и покупкой программ. И мы делаем это как бы в обратном порядке.

Давайте попробуем. А потом выясним, что работает. А потом напишем правила для этого. И многие люди очень сомневаются в этом.

Есть много суперинтендантов, с которыми я общался, которые говорят: "Мне нужны стандарты, мне нужны рекомендации, мне нужно, чтобы государство говорило мне, что делать. А потом я буду делать это в своем районе".

Я думаю, что проблема, связанная с ИИ, заключается в том, что вы можете сильно отстать. У вас будет целый класс 12-классников, которые так ничего и не узнали об ИИ. Они покинут вашу систему. Пока вы продолжаете ждать, потому что не готовы, из вашей системы уйдут дети, с которыми вы могли бы что-то сделать.

На каком этапе внедрения ИИ в учебный процесс вы находитесь?

Видели ли вы кривую инноваций, где есть ранние последователи, потом быстрые последователи, потом все остальные? А в конце - отстающие? Сейчас мы находимся на второй стадии.

Наши первые последователи ухватились за ИИ. И теперь мы пытаемся понять, как заставить основную массу преподавателей принять его? Сейчас у нас около 10% сотрудников, которые вполне комфортно используют ИИ в классе.

Я только вчера встречался с группой наших учителей, и они расширяют и развивают то, что делают. Они начинают менять методы преподавания в классе. Учитель химии и астрономии из средней школы рассказывал о том, что он ожидает, что каждый ученик будет использовать ИИ. И у него вызывает подозрение, что, когда они представляют работу, они не включают в нее ссылку на свои беседы в ChatGPT.

Мы принимаем ИИ. Наш совет директоров поддерживает наше движение вперед с помощью ИИ. Мы определили основные принципы работы с ИИ. По сути, у нас есть правильная основа, и теперь мы пытаемся понять, как ее расширить и развить.

Эта статья является экземпляром Турбо-текста. Такие тексты отлично продвигают сайты в ТОП органического поиска Яндекс и Google. Здесь я пишу об этом более подробно.

Nikita Interactive, founder

Искренне Ваш,

Nikita Interactive

Это реальная история!

Раздел с Турбо-текстами привлек 18 090 пользователей за 9 месяцев.
На новом сайте. Без ссылок.

Измеримые результаты и устойчивый успех.