НЕЙРОСЕТИ

Какие AI фишки предлагает Unreal Engine 5.4 в своем обновлении?

Обновлено 04 января 2025 - 4 дня назад. Developer-tech.com.

Double Horizontal frame

Райан Доус - старший редактор TechForge Media, имеющий более чем десятилетний опыт в создании захватывающих повествований и доступном изложении сложных тем. Его статьи и интервью с лидерами отрасли принесли ему признание в качестве ключевого авторитета в таких организациях, как Onalytica. Под его руководством публикации получили высокую оценку аналитических компаний, таких как Forrester, за их превосходство и эффективность.

Компания Epic Games выпустила Unreal Engine 5.4 с новыми функциями и улучшениями для разработчиков и создателей игр в разных отраслях. В последней версии представлены наборы инструментов, используемые Epic для создания таких известных игр, как Fortnite Chapter 5, Rocket Racing, Fortnite Festival и LEGO Fortnite.

"Unreal Engine 5.4 уже здесь, и он наполнен новыми функциями и улучшениями производительности, визуальной четкости и продуктивности, которые принесут пользу разработчикам и создателям игр во всех отраслях", - говорится в официальном заявлении Epic Games.

Реконструкция анимации

Одним из основных направлений в 5.4 является анимация: Epic описывает "существенные обновления" встроенного инструментария Unreal. Это позволит разработчикам быстро создавать персонажей и авторские анимации прямо в движке, без использования сторонних программ.

"Благодаря новой экспериментальной функции Modular Control Rig вы можете создавать анимационные риги из понятных модульных частей вместо сложных гранулированных графиков, а автоматическая ретаргетинг позволяет добиться отличных результатов при повторном использовании анимации двуногих персонажей", - пояснили в Epic.

Компания утверждает, что ее инструменты для создания анимации стали "более интуитивными и надежными", а также оптимизировали рабочие процессы. Сюда входят новые экспериментальные инструменты, реорганизованные элементы управления аниматором, обновления системы ограничений и функция многослойного управления для упрощения добавления анимации поверх клипов.

Улучшение рендеринга

Nanite, система микрополигональной геометрии Unreal, получила экспериментальную функцию тесселяции для добавления мелких деталей во время рендеринга. Программное затенение с переменной скоростью с помощью вычислительных материалов Nanite обеспечивает существенный прирост производительности.

Epic усовершенствовала технологию временного суперразрешения (TSR), улучшив стабильность, уменьшив призрачность и добавив новые режимы визуализации для облегчения тонкой настройки.

Компания переработала системы рендеринга для улучшения распараллеливания и повышения производительности на частоте 60 Гц. Очистка экземпляров GPU повышает аппаратную трассировку лучей, которая также получила новые типы примитивов и оптимизированный трассировщик путей.

ИИ и машинное обучение

Нейросетевой движок Unreal Engine (NNE) переходит из статуса экспериментального в статус бета-версии с поддержкой во время выполнения и в редакторе. NNE позволяет загружать и эффективно запускать предварительно обученные модели нейронных сетей для использования в таких областях, как инструментарий, анимация, рендеринг и физика.

"NNE решает эти разнородные задачи, предоставляя общий API, позволяющий легко менять бэкенды по мере необходимости. Мы также предусмотрели крючки расширения, чтобы сторонние разработчики могли реализовать интерфейс NNE в плагине", - говорит Эпик.

Повышение производительности

Несколько основных функций в 5.4 направлены на повышение производительности разработчиков и скорости итераций:

  • Облачный кэш производных данных для совместного использования кэшированных данных двигателя распределенными командами
  • Более быстрое локальное кэширование с использованием новой архитектуры сервера Unreal Zen Storage
  • Multi-Process Cook (уже готовый к производству) для использования дополнительного процессора/оперативной памяти для подготовки контента
  • Unreal Build Accelerator (бета-версия) для ускорения компиляции C++ на распределенных узлах

Обновления в сфере СМИ и развлечений

Инструмент Virtual Camera для виртуального производства получил статус готового к производству, добавлена поддержка Android. VR-разведка получила экспериментальный инструментарий OpenXR.

Экспериментальный режим Motion Design представляет специальные инструменты для создания двумерной графики движения, основанные на отзывах телеведущих.

USD Importer позволяет импортировать одежду и параметры моделирования из таких приложений, как Marvelous Designer, чтобы смоделировать одежду в Unreal за считанные минуты.

Эта статья является экземпляром Турбо-текста. Такие тексты отлично продвигают сайты в ТОП органического поиска Яндекс и Google. Здесь я пишу об этом более подробно.

Nikita Interactive, founder

Искренне Ваш,

Nikita Interactive

Это реальная история!

Раздел с Турбо-текстами привлек 18 090 пользователей за 9 месяцев.
На новом сайте. Без ссылок.

Измеримые результаты и устойчивый успех.